02.02.2017

Мобильное приложение от компании CallTraffic

Контакт-центр CallTraffic представляет вниманию своих клиентов удобное мобильное приложение, появившееся в конце сентября 2016 года.

CallTraffic – это профессиональный контакт-центр, предлагающий своим клиентам широкий спектр услуг высокого качества. Специалисты компании заботятся о комфорте потребителей. Недавно появилось удобное приложение способное упростить жизнь клиентов CallTraffic. Программа является мощным, эффективным и в тоже время простым инструментом. Разработчики учли все основные потребности клиентов контакт-центра и создали программу, позволяющую смотреть статистику, слушать и оценивать разговоры при помощи мобильных устройств.

Программа отличается неоспоримыми преимуществами. Она обладает удобным интерфейсом и не требует специальных технических знаний. Функционал приложения предусматривает контроль таких услуг как: горячая линия, исходящий обзвон (информирование), тайный покупатель, телемаркетинг, холодный обзвон.

Чтобы скачать данное приложение необходимо воспользоваться ссылкой https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.frosteye.calltraffic

Справка о компании:

CallTraffic – это профессиональный контакт-центр, который является частью IT-холдинга Original Group. Он значительно расширяет возможности коммуникаций как бизнес-инструмента. Общение с клиентом — прежде всего залог роста предприятий. Обратная связь позволяет компаниям решать множество проблем, например, устранять недостатки продукции или сервиса, повышать качество обслуживания и лояльность клиентов, а также увеличивать объем продаж.

CallTraffic применяет в своей работе передовые технологии, позволяющие максимально задействовать ресурсы контакт-центра и предоставлять клиентам высокое качество услуг. В штат компании входят грамотные сотрудники, обладающие необходимыми теоретическими знаниями и опытом. Их работа заключается в приеме и обработке звонков и других обращений, а также в обзвоне клиентов компаний, сотрудничающих с CallTraffic. Специалисты контакт-центра работают 24 часа в сутки семь дней в неделю. CallTraffic гарантирует полную конфиденциальность. При высоком уровне сервиса компания сохраняет разумную ценовую политику на все свои услуги.

У контакт-центра CallTraffic есть все документы, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

Более подробную информацию о контакт-центре CallTraffic и услугах, которые он предоставляет можно узнать на официальном сайте http://www.calltraffic.ru

Контакты:

Контакт-центр CallTraffic

Адрес: 127322, г. Москва, Огородный проезд, д.20, стр.27

Телефон: 8 (800) 100-17-27

E-mail: mail@original-group.ru

Сайт: http://www.calltraffic.ru

Смотреть еще

  • Контакт-центр CallTraffic получил благодарственное письмоКонтакт-центр CallTraffic получил благодарственное письмо
  • Запуск горячей линии для сети магазинов «Пятерочка»Запуск горячей линии для сети магазинов «Пятерочка»
  • Запуск проекта для ТФОМС Самарской областиЗапуск проекта для ТФОМС Самарской области
  • Николай Рыбин на благотворительном чаепитии в ЛондонеНиколай Рыбин на благотворительном чаепитии в Лондоне
  • Ламинированные напольные покрытия от «Кроностар» коллекции SALZBURGЛаминированные напольные покрытия от «Кроностар» коллекции SALZBURG

Оставить комментарий

Ваш e-mail никогда не будет опубликован или передан третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

*
*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Поиск: